| Изменения по заработной плате и НДФЛ в 2018 году |
|
|
С 2018 года размер МРОТ составит 9 489 руб. Правительство должно увеличить и детские пособия на коэффициент 1,032. В этом случае с 1 февраля размер пособий будет таким: - постановка на учет в ранние сроки беременности — 632,76 руб.; -при рождении ребенка — 16 873,54 руб.; - по беременности и родам — 43 675,80 руб. (минимум) и 282 493,40 руб. (максимум); -по уходу за ребенком до полутора лет — 3 163,79 руб. (минимум на первого ребенка для нетрудоустроенных и ИП), 3795,60 руб. (минимум на первого ребенка для работников со стажем менее двух лет или с низкой заработной платой), 6327,57 руб. (минимум для второго и последующего), 24 536,57 руб. (максимум). С 2018 года перечень необлагаемых НДФЛ доходов увеличится. Единовременные выплаты адресной социальной помощи за счет местных бюджетов, бюджетов субъектов РФ, федерального бюджета и внебюджетных фондов освобождены от налогообложения (п. 8 ст. 217 НК РФ, Федеральный закон от 30 октября 2017 №304-ФЗ).
|